Техническая поддержка

ТЕХПОДДЕРЖКА
Что может специалист горячей линии?
  • проконсультировать по любому вопросу, связанному с работой оборудования;
  • вызвать к Вам специалиста из ближайшего Сервисного центра;
  • решить вопрос с бесплатным гарантийным ремонтом, а в случае течи теплообменника – заменой котла.
Нет возможности позвонить?
Оставьте сообщение и специалист Службы сервиса свяжется с Вами по любому из указанных каналов связи
Оставьте сообщение и наш специалист по сервису свяжется с Вами
Способ коммуникации
Удобный способ связи
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Вам необходима техническая документация?
Пройдите по ссылке на страницу «Инструкции по обслуживанию и монтажу», где хранится:
сервисная Политика «Сигнал-Теплотехника»;
памятка для Потребителя;
инструкция по замене батареек на электронном термометре;
инструкция по запуску котлов;
инструкция по переводу на сжиженный газ;
руководства по эксплуатации оборудования.
Найдите ближайший сервисный центр
Если Вы не нашли ближайший к Вам Сервисный центр, обратитесь в Службу сервиса ООО «Сигнал-Теплотехника» по бесплатному телефону 8 (800) 444-40-47 или оставьте сообщение и мы сами с Вами свяжемся!
Если Вы не нашли ближайший к Вам Сервисный центр, обратитесь в Службу сервиса ООО «Сигнал-Теплотехника» по бесплатному телефону 8 (800) 444-40-47 или оставьте сообщение и мы сами с Вами свяжемся!
Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Мы используем файлы Cookie для улучшения работы сайта. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку файлов Cookie