Сервисное обслуживание

Сервис
Выбирая котёл, Вы выбираете не просто оборудование для отопления, но и уверенность в том, что в Вашем доме всегда будет тепло и уют. Мы понимаем, что бесперебойная работа котла – залог Вашего спокойствия. Именно поэтому особое внимание в компании «Сигнал-Теплотехника» уделяется качеству.
Почему мы уверены, что наше оборудование прослужит долго и без проблем?
>1ОO
сервисных центров

В основу построения производства «Сигнал-Теплотехника» положены принципы «Бережливого производства». Это концепция управления процессами, направленная на сокращение потерь и повышение качества продукта.

Один из ключевых инструментов обеспечения качества – «Poka-yoke» или «Ноль дефектов». В соответствии с принципами «Poka-yoke» контроль качества производится на каждой новой операции сразу по окончании предыдущей. Это означает, что любые, даже самые мелкие дефекты, исправляются сразу в момент возникновения. В результате на окончательную сборку поступают гарантированно качественные комплектующие.

Особая гордость компании – проверка 100% всех теплообменников на герметичность сжатым воздухом автоматизированным течеискателем. Аналогичным способом ведущие мировые автопроизводители проверяют герметичность радиаторов. В результате качество наших теплообменников гарантированно и не уступает ведущим мировым брендам. А общий уровень дефектов производства составляет менее 1%, что также соответствует лучшим мировым показателям качества.

Однако, даже самая надёжная техника как минимум требует ежегодного сервисного обслуживания.

Наша цель – решать все сервисные вопросы Клиента максимум за 3 дня!
Для этого на предприятии работает Координационный сервисный Центр, который:
  • осуществляет ежедневную круглосуточную сервисную поддержку по номеру 8 (800) 444-40-47;
  • координирует и контролирует работу более 100 авторизованных сервисных Центров в регионах России и Казахстана;
  • решает все вопросы по рекламациям от момента обращения до решения на адресе у Клиента максимум за 3 дня.
Основные сервисные программы «Сигнал-Теплотехника»:
Наш Клиент может быть не всегда прав, но для нас он всегда ценность! Именно поэтому один из главных принципов Сервисной политики «Сигнал-Теплотехника» – во всех спорных ситуациях мы встаем на сторону Клиента!
1
Замена котла на новый *
* если причиной поломки котла стала неправильная эксплуатация либо неисправность в системе отопления, то в случае повторной поломки котла по этой же причине замена котла на новый не производится
Если в течении гарантийного срока что-то с котлом пойдет не так, то мы поменяем котел на новый, даже в случае, если причиной неисправности стал не котел.
2
Сервис от Производителя
В случае поломки котла Вам не придется самому искать Сервисный центр. Вы просто звоните на телефон горячей линии Производителя, и мы берем все заботы по устранению проблемы на себя.
3
Расширенная гарантия на котлы «Сигнал» *
*

На котлы серий: «S-Term», «S-Term Smart», «ЖАР», «ЖАР Сompact», «NeoClassic», «Удача», «АОГВ Сигнал», «Е-Term» предоставляется +1 год дополнительной гарантии – итого 4 года = 3 года безусловной гарантии + 1 год дополнительной гарантии;
на котлы серий «S-Term 2.0» предоставляется + 2 года дополнительной гарантии – итого 5 лет = 3 года безусловной гарантии + 2 года дополнительной гарантии

Внимание! На газовые клапаны TGV-307 и TGV-310 действует безусловная гарантия 5 лет с даты продажи котла!
На всю продукцию «Сигнал-Теплотехника» действует гарантия от Производителя 3 года с даты покупки. Став участником программы «Сервис от Производителя» Вы автоматически получаете дополнительную гарантию, срок которой зависит от модели котла.
Выберите свой регион
Сервис
Если Вам требуется помощь наших специалистов или сервисное обслуживание - просто оставьте заявку.
Если Вам требуется помощь наших специалистов или сервисное обслуживание - просто оставьте заявку.
Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Задать вопрос
Нужна консультация по продуктам или у Вас сервисный случай? Заполните форму и мы сами с Вами свяжемся!
Задать вопрос
СОТРУДНИЧЕСТВО
По вопросам сотрудничества Вам необходимо заполнить форму. Мы передадим ваше обращение в соответствующий отдел. В случае заинтересованности, наши специалисты свяжутся с Вами свяжутся самостоятельно.
СОТРУДНИЧЕСТВО