В основу построения производства «Сигнал-Теплотехника» положены принципы «Бережливого производства». Это концепция управления процессами, направленная на сокращение потерь и повышение качества продукта.
Один из ключевых инструментов обеспечения качества – «Poka-yoke» или «Ноль дефектов». В соответствии с принципами «Poka-yoke» контроль качества производится на каждой новой операции сразу по окончании предыдущей. Это означает, что любые, даже самые мелкие дефекты, исправляются сразу в момент возникновения. В результате на окончательную сборку поступают гарантированно качественные комплектующие.
Особая гордость компании – проверка 100% всех теплообменников на герметичность сжатым воздухом автоматизированным течеискателем. Аналогичным способом ведущие мировые автопроизводители проверяют герметичность радиаторов. В результате качество наших теплообменников гарантированно и не уступает ведущим мировым брендам. А общий уровень дефектов производства составляет менее 1%, что также соответствует лучшим мировым показателям качества.
Наша цель – решать все сервисные вопросы Клиента максимум за 3 дня!
- осуществляет ежедневную круглосуточную сервисную поддержку по номеру 8 (800) 444-40-47;
- координирует и контролирует работу более 100 авторизованных сервисных Центров в регионах России и Казахстана;
- решает все вопросы по рекламациям от момента обращения до решения на адресе у Клиента максимум за 3 дня.
На котлы серий: «S-Term», «S-Term Smart», «ЖАР», «ЖАР Сompact», «NeoClassic», «Удача», «АОГВ Сигнал», «Е-Term» предоставляется +1 год дополнительной гарантии – итого 4 года = 3 года безусловной гарантии + 1 год дополнительной гарантии;
на котлы серий «S-Term 2.0» предоставляется + 2 года дополнительной гарантии – итого 5 лет = 3 года безусловной гарантии + 2 года дополнительной гарантии