Сервисная политика

Сервис
Почему мы уверены, что наше оборудование прослужит долго и без проблем?
>1ОO
сервисных центров

В основу построения производства «Сигнал-Теплотехника» положены принципы «Бережливого производства». Это концепция управления процессами, направленная на сокращение потерь и повышение качества продукта.

Один из ключевых инструментов обеспечения качества – «Poka-yoke» или «Ноль дефектов». В соответствии с принципами «Poka-yoke» контроль качества производится на каждой новой операции сразу по окончании предыдущей. Это означает, что любые, даже самые мелкие дефекты, исправляются сразу в момент возникновения. В результате на окончательную сборку поступают гарантированно качественные комплектующие.

Особая гордость компании – проверка 100% всех теплообменников на герметичность сжатым воздухом автоматизированным течеискателем. Аналогичным способом ведущие мировые автопроизводители проверяют герметичность радиаторов. В результате качество наших теплообменников гарантированно и не уступает ведущим мировым брендам. А общий уровень дефектов производства составляет менее 1%, что также соответствует лучшим мировым показателям качества.

Однако, даже самая надёжная техника как минимум требует ежегодного сервисного обслуживания.

Наша цель – решать все сервисные вопросы Клиента максимум за 3 дня!
Для этого на предприятии работает Координационный сервисный Центр, который:
  • осуществляет ежедневную круглосуточную сервисную поддержку по номеру 8 (800) 444-40-47;
  • координирует и контролирует работу более 100 авторизованных сервисных Центров в регионах России и Казахстана;
  • решает все вопросы по рекламациям от момента обращения до решения на адресе у Клиента максимум за 3 дня.
Основные сервисные программы «Сигнал-Теплотехника»:
Наш Клиент может быть не всегда прав, но для нас он всегда ценность! Именно поэтому один из главных принципов Сервисной политики «Сигнал-Теплотехника» – во всех спорных ситуациях мы встаем на сторону Клиента!
1
Замена котла
на новый
*
* если причиной поломки котла стала неправильная эксплуатация либо неисправность в системе отопления, то в случае повторной поломки котла по этой же причине замена котла на новый не производится
Если в течении гарантийного срока на котлах от 7 до 50 кВт включительно потек теплообменник, мы заменим котел на новый, даже в случае, если причиной неисправности стал не котел.
2
Сервис
от Производителя
В случае поломки котла Вам не придется самому искать Сервисный центр. Вы просто звоните на телефон горячей линии Производителя, и мы берем все заботы по устранению проблемы на себя.
3
Расширенная гарантия на котлы «Сигнал» *
*

На котлы серий: «S-Term», «S-Term Smart», «ЖАР», «ЖАР Сompact», «NeoClassic», «Удача», «АОГВ Сигнал», «Е-Term» предоставляется +1 год дополнительной гарантии – итого 4 года = 3 года безусловной гарантии + 1 год дополнительной гарантии;
на котлы серий «S-Term 2.0» предоставляется + 2 года дополнительной гарантии – итого 5 лет = 3 года безусловной гарантии + 2 года дополнительной гарантии

Внимание! На газовые клапаны TGV-307 и TGV-310 действует безусловная гарантия 5 лет с даты продажи котла!
На всю продукцию «Сигнал-Теплотехника» действует гарантия от Производителя 3 года с даты покупки. Став участником программы «Сервис от Производителя» Вы автоматически получаете дополнительную гарантию, срок которой зависит от модели котла.

Гарантийный срок эксплуатации продукции компании «Сигнал-Теплотехника» составляет:

  • 36 месяцев со дня продажи котлов, бойлеров и турбонасадок конечному потребителю;
  • 24 месяца со дня продажи гидрогруппы конечному потребителю.

Начиная с 14-го месяца эксплуатации, гарантия действительна только при наличии отметки о прохождении ежегодного сервисного обслуживания. Сервисное ТО проводится только квалифицированными работниками местного управления газового хозяйства или организацией, обслуживающей бытовые газовые приборы.

По истечении гарантийного срока на продукцию в целом, гарантия на узлы и комплектующие предоставляется согласно сопроводительной технической документации на эти детали.

При проведении работ по гарантийному ремонту мы руководствуемся следующими принципами:
  • При выходе из строя теплообменника в котлах от 7 кВт. до 40 кВт. подлежит замене котел целиком;
  • При выходе из строя теплообменника в котлах от 50 кВт. до 300 кВт. подлежит замене теплообменник;
  • При выходе из строя элементов автоматики подлежат замене элементы автоматики;
  • Предприятие-изготовитель не несёт ответственности за какие-либо повреждения, связанные с использованием в котле (аппарате) комплектующих и запасных частей других производителей.
Проектировщикам
Гарантия действительна только при обязательном соблюдении следующих условий:
  • Монтаж и пусконаладочные работы производились специалистами организации, имеющей свидетельство о допуске к видам работ в соответствии с приказом № 624 от 30.12.2009 Министерства регионального развития РФ, а также иные разрешительные документы и лицензии на проведение данного вида работ, выданные согласно Законодательству РФ, а также с соблюдением действующих строительных норм и правил (СНиП), государственных стандартов (ГОСТ), местных норм и предписаний руководства по монтажу и эксплуатации продукции;
  • До монтажа продукция должна храниться в сухом помещении;
  • Конечный потребитель имеет заполненные гарантийный талон и контрольный талон на установку котла, подтверждающий ввод продукции в эксплуатацию.
Задать вопрос
Нужна консультация по продуктам или у Вас сервисный случай? Заполните форму и мы сами с Вами свяжемся!
Задать вопрос
СОТРУДНИЧЕСТВО
По вопросам сотрудничества Вам необходимо заполнить форму. Мы передадим ваше обращение в соответствующий отдел. В случае заинтересованности, наши специалисты свяжутся с Вами свяжутся самостоятельно.
СОТРУДНИЧЕСТВО

Мы используем файлы Cookie для улучшения работы сайта. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку файлов Cookie