Как и обещали, теперь мы тщательно следим за рейтингами котлов "Сигнал" на разных площадках и оперативно реагируем на любые отзывы Клиентов.
Давайте взглянем на последние изменения в статистике отзывов в Интернете 🥸
🔍 Отрицательные отзывы:
За весь месяц не написали ни одного отрицательного отзыва!
Но при этом два Клиента снизили свои оценки на маркетплейсе "Озон":
🌟 🌟 🌟 🌟 Один Клиент поставил четыре звезды, потому что у него не сразу получилось вставить батарейки в электронный термометр котла "Жар".
Хотим напомнить: для удобства наших Клиентов у нас разработана инструкция по замене батареек — она вложена в паспорт и доступна на нашем сайте https://signal-teplo.ru/informatsiya/documentation/
🌟 🌟 🌟 Также другой Клиент поставил три звезды, потому что продавец не поставил отметку в паспорте о продаже котла. Из -за этого Клиент подумал, что лишился возможности получить гарантию на котел.
К сожалению, Клиент не предоставил свои контактные данные, но наша Служба сервиса указала в комментариях к отзыву, что отсутствие отметки о продаже котла не лишает его гарантии на котел в 3 года. В качестве доказательства покупки, Клиенту достаточно предъявить, например, чек.
🌟 Положительные отзывы:
Сорок семь Клиентов поставили максимальное количество звезд 😍😍😍
🔸 "Хороший котел, быстро нагревается, бесшумный, небольшие габариты, простой в обслуживании. Контур ГВС выдает достаточно горячей воды, что позволяет купаться под душем. Рекомендую к покупке";
🔸 "Установили, простой в управлении, мама довольная!";
🔸 "Все отлично работает, молодцы!!! Спасибо!!!";
🔸 "Качество отличное! на уровне СССР";
🔸 "Отлично работает, без сбоев!".
Это лишь часть отзывов, которые мы получили!
А есть ли еще отзывы?
Да, и много! 👇🏻