Общие положения

Сервисная политика компании ООО «Сигнал-Теплотехника» — это индивидуальный подход к каждому партнеру с целью создания безупречного сервиса. Для достижения этой цели компания руководствуется интересами и пожеланиями потребителей. Все действия, связанные с проведением сервисного обслуживания, направлены на создание благоприятного мнения о продукции «Сигнал» и развития дополнительных, необходимых для потребителя услуг на рынке послегарантийного сервисного обслуживания. Вся деятельность ООО «Сигнал-Теплотехника», связанная с сервисом рассматривается как важная часть конкурентной стратегии компании. Сервис включает в себя:

- гарантийное обслуживание газовых отопительных котлов;

- послегарантийное обслуживание газовых отопительных котлов;

- техническое обслуживание газовых отопительных котлов;

- оперативную поставку запасных частей и комплектующих;

- информационную поддержку и техническое обучение.

Цель сервисной деятельности

- Поддержка и продвижение продукции, как средство и инструмент стимулирования сбыта.

- Развитие сервисного обслуживания до уровня создания конкурентного преимущества продукта.

Структура организации сервиса

В соответствии с условиями Сервисной политики компании «Сигнал-Теплотехника» сервисное обслуживание продукции организовано таким образом, что конечный потребитель обеспечивается качественным и быстрым сервисом с соблюдением условий гарантийного обслуживания:

- через Службу сервиса ООО «Сигнал-Теплотехника»;

- через специализированные сервисные центры ООО «Сигнал-Теплотехника»;

- через торговые фирмы-дилеры ООО «Сигнал-Теплотехника».

ООО «Сигнал-Теплотехника» через Службу сервиса выполняет координирующую роль в организации сервиса. Служба сервиса поручает сервисным центрам ведение возникших гарантийных случаев. Сервисные центры контактируют с конечными потребителями по собственной инициативе, при обращении к ним потребителей, по поручению Службы сервиса или по запросу торговой фирмы. Сервисные центры ведут отчетность по сервису перед Службой сервиса компании.

Ответственность

ООО «Сигнал-Теплотехника»:

- несет ответственность за обеспечение эффективного сервиса продукции на территории Российской Федерации и стран СНГ, приобретенной у дилеров или их партнеров;

- несет ответственность за своевременную поставку запасных частей сервисным центрам;

- несет ответственность за обеспечение сервисных центров необходимой технической и организационной информацией, организацию обучающих семинаров, а также по отдельным запросам сервисных центров;

- осуществляет контроль деятельности сервисных центров;

- обеспечивает согласование и подписание договоров на оказание сервисных услуг;

- компенсирует сервисным центрам затраты по гарантийному ремонту продукции.

Специализированный сервисный центр:

- несет ответственность за надлежащее и своевременное выполнение условий договора на проведение гарантийного ремонта и технического обслуживания продукции;

- несет ответственность за обеспечение качественного и быстрого сервиса продукции при обращении к нему конечного потребителя или представителя Службы сервиса, независимо от условий гарантии;

- несет ответственность за все контакты с конечным потребителем и за удовлетворение потребностей конечного потребителя в сервисном обслуживании продукции.

Гарантийное обслуживание

Гарантийные обязательства

Для создания благоприятного имиджа компании и исключения возможности появления спорных ситуаций по гарантийному обслуживанию котлов «Сигнал», все случаи, по которым возникли неразрешимые вопросы между сервисными центрами и потребителем, по согласованию с ООО «Сигнал-Теплотехника» решаются в пользу потребителя. При возникновении неисправностей в течение гарантийного срока работы по ремонту выполняются организацией, осуществившей ввод изделия в эксплуатацию, или другой организацией, имеющей право выполнять соответствующие виды работ.

В проведении работ по гарантийному обслуживанию необходимо руководствоваться следующим принципом:

- при выходе из строя теплообменника подлежит замене теплообменник;

- при выходе из строя элементов автоматики подлежат замене только эти части, котёл замене не подлежит.

ООО «Сигнал-Теплотехника» принимает на себя гарантийные обязательства по всей выпускаемой продукции в соответствии с действующим законодательством РФ. Компания гарантирует конечному потребителю соблюдение комплектности, работоспособности продукции и соответствие ее параметров характеристикам, указанным в эксплуатационной документации, на протяжении всего гарантийного срока в случае соблюдения определенных условий.

Гарантийный срок

Гарантийный срок составляет 24 месяца со дня продажи продукции конечному потребителю, но не более 36 месяцев со дня изготовления при соблюдении условий транспортирования, хранения, монтажа и эксплуатации. Начиная с 14-го месяца эксплуатации, гарантия действительна только при наличии отметки о прохождении ежегодного сервисного обслуживания. Регулярное сервисное техническое обслуживание производится за счет потребителя, либо входит в стоимость договора на обслуживание продукции.

По истечении гарантийного срока на продукцию в целом, гарантия на узлы и комплектующие предоставляется согласно сопроводительной технической документации на эти детали.

Первый пуск и условия гарантии

Гарантия действительна только при обязательном соблюдении следующих условий:

- монтаж и пусконаладочные работы производились специалистами организации, имеющей свидетельство о допуске к видам работ в соответствии с приказом № 624 от 30.12.2009 Министерства регионального развития РФ, а также иные разрешительные документы и лицензии на проведение данного вида работ, выданные согласно Законодательству РФ, а также с соблюдением действующих строительных норм и правил (СНиП), государственных стандартов (ГОСТ), местных норм, соответствующей нормативно-технической документации РФ и предписаний руководства по монтажу и эксплуатации продукции ООО «Сигнал-Теплотехника» ;

- до монтажа продукция должна храниться в теплом сухом помещении;

- конечный потребитель имеет заполненные гарантийный талон и контрольный талон на установку котла, подтверждающий ввод продукции в эксплуатацию.

Прекращение гарантийных обязательств

Гарантийные обязательства ООО «Сигнал-Теплотехника» перед конечным потребителем прекращаются в случаях:

- нарушения правил хранения, транспортировки, установки, эксплуатации и технического обслуживания продукции, указанных в Руководстве по эксплуатации;

- отсутствия заполненного гарантийного талона и контрольного талона на установку котла;

- отсутствия отметки о прохождении ежегодного сервисного технического обслуживания (по истечении 14-го месяца со дня ввода продукции в эксплуатацию);

- самостоятельного ремонта, демонтажа, замены составных частей, повлекших нарушение работоспособности продукции;

- проведения работ по монтажу, пусконаладке, ремонту и техническому обслуживанию продукции лицами, не имеющими соответствующих разрешений на проведение данных работ;

- нанесения продукции механических повреждений в процессе монтажа и эксплуатации;

- повреждений, вызванных попаданием на поверхность котла агрессивного химического вещества и т.д.;

- внесения изменений в конструкцию котла;

- повреждений, вызванных замерзанием воды;

- повреждений, вызванных попаданием внутрь котла посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;

- повреждений, вызванных стихией, пожаром, бытовыми факторами;

- повреждения или ухудшения работы оборудования по причине образования накипи в деталях и узлах продукции;

- недопустимого разового или систематического изменения параметров сетей электро-, газо- или водоснабжения;

- использования продукции не по назначению.

Авторизованные сервисные центры

Для укрепления имиджа ООО «Сигнал-Теплотехника» наравне с обычными договорами на сервисное гарантийное обслуживание, сервисные центры могут заключать договоры с предоставлением авторизации и, таким образом, становиться авторизованными сервисными центрами. В этом случае по согласованию со Службой сервиса ООО «Сигнал-Теплотехника» авторизованный сервисный центр имеет право самостоятельно принимать решение считать случай гарантийным или нет.

Авторизованные сервисные центры — это организации, имеющие право выполнять от имени ООО «Сигнал-Теплотехника» первый пуск и сервисное обслуживание продукции и принимающие на себя следующие дополнительные обязательства:

- при обращении конечного потребителя выполнять первый пуск и осуществлять последующее гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание продукции, приобретенной у дилера или его партнера, а также установленного другой организацией;

- продавать запасные части к продукции всем обратившимся лицам.

Авторизованные сервисные центры по согласованию с ООО «Сигнал-Теплотехника» имеют право увеличивать сроки гарантии на определенных договором условиях.

Торговая фирма-дилер при продаже котла предоставляет конечному потребителю координаты сервисных центров. Также, координаты сервисных центров указаны в руководстве по эксплуатации продукции и на сайте ООО «Сигнал-Теплотехника».

Обучение и семинары

Сотрудники Службы сервиса ООО «Сигнал-Теплотехника» проводят регулярные технические семинары по продукции «Сигнал». Семинары ориентированы на персонал сервисных центров и торговых организаций. Семинары проводятся в учебном классе в г. Энгельс, а также, по договоренности с торговыми и сервисными организациями, сотрудники Службы сервиса могут выезжать в города РФ и СНГ.

Наша компания является членом Торгово-промышленной палаты Саратовской области
Полная документация и инструкции по применению предлагаемой продукции Энгельсское приборостроительное объединение «Сигнал»